Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Лютова-Робертс, Елена Константиновна. Тренинг общения с ребенком: (Период ран. детства) [Электронный ресурс] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. — СПб.: Речь, 2002. — 175 с.: ил.; 21. — (Психологический тренинг). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Лютова-Робертс ЕК_Тренинг общения с ребенком.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Лютова-Робертс ЕК_Тренинг общения с ребенком
    • Введение
    • Глава 1. Раннее детство (теоретическая справка)
      • Периодизации детского возраста
      • Физическое развитие детей раннего возраста
      • Темперамент
      • Предпосылки развития личности
      • Общение со взрослыми
      • Общение со сверстниками
      • Игра
      • Познавательные процессы
      • Эмоциональное развитие
      • Кризис трех лет
    • Глава 2. Коррекционно-диагностическая работа с детьми
      • Игровая терапия
      • Коррекционная работа с агрессивными детьми
      • Коррекционная работа с гиперактивными детьми
      • Коррекционная работа с аутичными детьми
      • Коррекционная работа с тревожными детьми
      • Диагностика
      • Работа с родителями
      • Работа в команде
    • Глава 3. Описание тренинга
      • День первый
      • День второй
      • День третий
      • День четвертый
      • Дополнительные игры и упражнения
        • Упражнение “Игры на развитие навыков общения детей раннего возраста со взрослыми”
        • Упражнение “Развитие ребенка раннего возраста”
        • Упражнение “Что осталось за кадром”
        • Упражнение “Новогодний набор” (модификация упражнения К. Фопеля (1999) “Сорви яблоко”)
        • Упражнение “Прием у психолога”
    • Глава 4. Игры
      • Игры в детском саду
        • Игра “Липучки”
        • Игра “Карусели” (Шипицына Л.М., СПб., 1998)
        • Игра “Кенгуру”
        • Игра “Паровозик”
        • Игра “Черепаха”
        • Игра “Ищу друга”
        • Игра “Только вместе”
        • Игра “Самолеты” (модификация игры С.Я. Лайзане, М., 1978)
        • Игра “Помоги Тане”
        • Игра “Это я. Узнай меня” (известная игра)
        • Игра “Постарайся отгадать”
        • Игра “Мишка и мышка”
        • Игра “Лакомство для друга”
        • Игра “Улитка”
        • Игра “Добрый бегемотик”
        • Игра “Самолет летит по небу”
        • Игра “Мой хороший попугай”
        • Игра “Паучки и комары”
        • Игра “Поймай зайчика” (Смирнова О.Е., 2000)
        • Игра “Зеркало” (Козак О.Н., 1999)
        • Игра “Волшебное зеркало” (Филиппова А.Д., М., 1963)
        • Игра “Том и Джерри” (модификация известной игры)
        • Игра “Пузырь” (известная игра)
        • Игра “Пушинка” (Козак О.Н., 1999)
        • Игра “Черепахи”
        • Игра “Живая картинка”
        • Игра “Колокольчик”
        • Игра “Покажи нос” (Васильева Е.А.)
        • Игра “Лягушки”
        • Игра “Зайчик”
        • Игра “Коршун” (модификация игры Кильпио Н.Н., М., 1965)
        • Игра “Дождик” (ЦПП Калининского района)
        • Игра “Ежик и дождик” (модификация игры Л. Дыкман (1998), Е. Ларечиной)
        • Игра “Утреннее приветствие” (модификация Ларечиной Е.)
    • Приложение 1. Анкета участника международного симпозиума (к упражнению “Международный симпозиум”)
    • Приложение 2. Вопросы к упражнению “Международный симпозиум”
    • Приложение 3. Наклейка на конверт к упражнению “Письмо самому себе”
    • Приложение 4. Психологи и педагоги о периоде раннего детства (цитаты)
    • Приложение 5. К упражнению “Психологический портрет ребенка раннего возраста”
    • Приложение 6. Цикличность настроения и поведения детей
    • Приложение 7. Возрастная шкала психического развития ребенка
    • Приложение 8. Анкета для родителей
    • Приложение 9. Карточки для проведения упражнения “Учимся наблюдать”
    • Приложение 10. Рекомендации по проведению консультаций с родителями (обратной связи) по результатам наблюдения за ребенком
    • Приложение 11. Тип темперамента взрослых (анкета)
    • Приложение 12. Определение типа темперамента ребенка
    • Приложение 13. Карточки для упражнения “Уронили мишку на пол”
    • Приложение 14. Список трудностей взаимодействия с детьми раннего возраста
    • Приложение 15. Бланк для упражнения “Работа в команде”
    • Приложение 16. Карточки с ситуациями для проведения упражнения “Работа в команде”
    • Приложение 17. Картинка к упражнению “Трудно быть гиперактивным”
    • Приложение 18. Таблица “Динамика развития речи на разных этапах раннего детства”
    • Приложение 19. Список высказываний к упражнению “Опять опоздал”
    • Приложение 20. Список ситуаций для проведения упражнения “Горячо, утюг”
    • Приложение 21. Карточки с вопросами для упражнения “Телефон доверия”
    • Приложение 22. Предметы и материалы, рекомендуемые для детей от 1,5 до 2 лет (по Б. Уайту)
    • Приложение 23. Игры для детей раннего возраста различных типов темперамента
    • Приложение 24. Образцы самодельных книг для детей
    • Приложение 25. Список положительных и отрицательных черт детей трех лет, составленный родителями
    • Приложение 26. Таблица для упражнения “Хорошо и плохо”
    • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика