Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лютова-Робертс, Елена Константиновна. Тренинг общения с ребенком: (Период ран. детства) [Электронный ресурс] / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. — СПб.: Речь, 2002. — 175 с.: ил.; 21. — (Психологический тренинг). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Лютова-Робертс ЕК_Тренинг общения с ребенком.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Лютова-Робертс ЕК_Тренинг общения с ребенком
- Введение
- Глава 1. Раннее детство (теоретическая справка)
- Периодизации детского возраста
- Физическое развитие детей раннего возраста
- Темперамент
- Предпосылки развития личности
- Общение со взрослыми
- Общение со сверстниками
- Игра
- Познавательные процессы
- Эмоциональное развитие
- Кризис трех лет
- Глава 2. Коррекционно-диагностическая работа с детьми
- Игровая терапия
- Коррекционная работа с агрессивными детьми
- Коррекционная работа с гиперактивными детьми
- Коррекционная работа с аутичными детьми
- Коррекционная работа с тревожными детьми
- Диагностика
- Работа с родителями
- Работа в команде
- Глава 3. Описание тренинга
- День первый
- День второй
- День третий
- День четвертый
- Дополнительные игры и упражнения
- Упражнение “Игры на развитие навыков общения детей раннего возраста со взрослыми”
- Упражнение “Развитие ребенка раннего возраста”
- Упражнение “Что осталось за кадром”
- Упражнение “Новогодний набор” (модификация упражнения К. Фопеля (1999) “Сорви яблоко”)
- Упражнение “Прием у психолога”
- Глава 4. Игры
- Игры в детском саду
- Игра “Липучки”
- Игра “Карусели” (Шипицына Л.М., СПб., 1998)
- Игра “Кенгуру”
- Игра “Паровозик”
- Игра “Черепаха”
- Игра “Ищу друга”
- Игра “Только вместе”
- Игра “Самолеты” (модификация игры С.Я. Лайзане, М., 1978)
- Игра “Помоги Тане”
- Игра “Это я. Узнай меня” (известная игра)
- Игра “Постарайся отгадать”
- Игра “Мишка и мышка”
- Игра “Лакомство для друга”
- Игра “Улитка”
- Игра “Добрый бегемотик”
- Игра “Самолет летит по небу”
- Игра “Мой хороший попугай”
- Игра “Паучки и комары”
- Игра “Поймай зайчика” (Смирнова О.Е., 2000)
- Игра “Зеркало” (Козак О.Н., 1999)
- Игра “Волшебное зеркало” (Филиппова А.Д., М., 1963)
- Игра “Том и Джерри” (модификация известной игры)
- Игра “Пузырь” (известная игра)
- Игра “Пушинка” (Козак О.Н., 1999)
- Игра “Черепахи”
- Игра “Живая картинка”
- Игра “Колокольчик”
- Игра “Покажи нос” (Васильева Е.А.)
- Игра “Лягушки”
- Игра “Зайчик”
- Игра “Коршун” (модификация игры Кильпио Н.Н., М., 1965)
- Игра “Дождик” (ЦПП Калининского района)
- Игра “Ежик и дождик” (модификация игры Л. Дыкман (1998), Е. Ларечиной)
- Игра “Утреннее приветствие” (модификация Ларечиной Е.)
- Игры в детском саду
- Приложение 1. Анкета участника международного симпозиума (к упражнению “Международный симпозиум”)
- Приложение 2. Вопросы к упражнению “Международный симпозиум”
- Приложение 3. Наклейка на конверт к упражнению “Письмо самому себе”
- Приложение 4. Психологи и педагоги о периоде раннего детства (цитаты)
- Приложение 5. К упражнению “Психологический портрет ребенка раннего возраста”
- Приложение 6. Цикличность настроения и поведения детей
- Приложение 7. Возрастная шкала психического развития ребенка
- Приложение 8. Анкета для родителей
- Приложение 9. Карточки для проведения упражнения “Учимся наблюдать”
- Приложение 10. Рекомендации по проведению консультаций с родителями (обратной связи) по результатам наблюдения за ребенком
- Приложение 11. Тип темперамента взрослых (анкета)
- Приложение 12. Определение типа темперамента ребенка
- Приложение 13. Карточки для упражнения “Уронили мишку на пол”
- Приложение 14. Список трудностей взаимодействия с детьми раннего возраста
- Приложение 15. Бланк для упражнения “Работа в команде”
- Приложение 16. Карточки с ситуациями для проведения упражнения “Работа в команде”
- Приложение 17. Картинка к упражнению “Трудно быть гиперактивным”
- Приложение 18. Таблица “Динамика развития речи на разных этапах раннего детства”
- Приложение 19. Список высказываний к упражнению “Опять опоздал”
- Приложение 20. Список ситуаций для проведения упражнения “Горячо, утюг”
- Приложение 21. Карточки с вопросами для упражнения “Телефон доверия”
- Приложение 22. Предметы и материалы, рекомендуемые для детей от 1,5 до 2 лет (по Б. Уайту)
- Приложение 23. Игры для детей раннего возраста различных типов темперамента
- Приложение 24. Образцы самодельных книг для детей
- Приложение 25. Список положительных и отрицательных черт детей трех лет, составленный родителями
- Приложение 26. Таблица для упражнения “Хорошо и плохо”
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |